Создание ИНФОРМПОВОДОВ

Информационная кампания – это спланированный с определенными целями и задачами поток информации, который распространяется с помощью различных каналов СМИ и характеризуется протяженностью во времени и интенсивностью

Предварительный анализ рынка, мониторинг конкурентов – залог эффективности инструментов PR-продвижения. Мы придерживаемся мнения, что любые PR-усилия должны быть продуманными, выверенными и точными, ведь порою цена вопроса на рынке товаров и услуг слишком высока, чтобы проводить эксперименты.

По видам активности выделяют кампании:
  • Медийные. Для их реализации используются только СМИ.
  • Коммуникационные. Здесь помимо СМИ используют такие коммуникационные ресурсы, как листовки, прямые почтовые рассылки, средства наглядной агитации.
  • Комплексные: шествия, митинги, филантропические акции.
По интенсивности информационные кампании делятся на:
  • Массированные. Так называются информационные кампании, генерирующие беспрерывный поток информации. Например, предвыборные кампании или кампании по подготовке референдума.
  • Дискретные. Это кампании, в ходе которых генерируется прерывистый поток информации.
Основные критерии информационных сообщений:
  • Влиятельность выражается в количестве людей, на которых сообщение окажет воздействие, серьезность последствий, связь между причиной и следствием.
  • Близость. Связь с местными проблемами усиливает ценность новостей.
  • Своевременность.
  • Известность субъектов, про которых говорится в сообщении.
  • Новинка. Наличие необычного и уникального факта, события, идущего вразрез с нормами.
  • Конфликты. Обнажают скрытые проблемы, упрощают представление о добре и зле, победителях и побежденных.
Оказываем полное информационное сопровождение