Антикризисный ПИАР

Если о вашей компании появились плохие новости или конкуренты заняли на рынке доминирующее положение и престижность вашего бренда стремительно падает - вам необходимо кризисное PR-управление, которое устранит или уменьшит серьезные риски для вашего бизнеса.

В кризисных программах редко встречаются крупномасштабные, «ударные» акции, с помощью которых можно одним махом решить проблему. Обычно каждое мероприятие – маленький шажок.

Многие клиенты уже на стадии предварительных переговоров надеяться услышать как будет решена их проблема. Придется набраться терпения!

Разработка антикризисной PR-программы требует подробного и дорогостоящего сбора информации. Этап подготовки, исходя из нашего опыта, может занять до двух недель, при работе 2-4 человек.

Многолетний опыт PR агентства KIEV MEDIA позволяет решать задачи любой сложности антикризисного реагирования.